muziker: (Default)
[personal profile] muziker
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mirtagroffman в post
Дорогие друзья, возможно среди вас, меня читающих, есть люди состоятельные и бездетные - которые задумывались об усыновлении. У меня есть информация о трех детках - две девочки и мальчик, у одного ребенка порок сердца, который надо прооперировать. Может быть эти дети вас заинтересуют, возраст маленький, в остальном дети здоровые.
мое сердце просто рвется на части - я не могу ничего:( но написать могу...и вдруг эта информация кому -то окажется нужна. Ведь операция по устранению порока - это не так и сложно на самом деле - это то что можно сделать и ребенок будет жить, расти, любить. В ДД скорее всего он умрет, потому что оперировать не спешат, потому что ребенок не один а в связке с сиблингами, потому что в Украине война, потому что нет мамы и папы, которые больше всего в мире будут хотеть жизни и здоровья и любви своему ребенку! Прошу перепоста! Спасибо!




DSC_4926

Date: 2015-05-05 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] gereda64.livejournal.com
А моя семья до сих пор не знает и не узнает никогда где покоятся останки моего дедушки - маминого отца, репрессированного после освобождения от немецкой оккупации за то, что продолжал работать учителем в местной школе. Потом реабилитировали, но сколько лет семья жила с клеймом врагов народа!

Date: 2015-05-05 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
я знаю где похоронен мой дед. в исконно русском городе Севастополе,только непонятно теперь за что жизнь отдал.правда, выбора у него всё равно не было

Date: 2015-05-05 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] brenik.livejournal.com
эта лента обычная подмена, удобная. ведь поцепил ленту и порядок...

Date: 2015-05-05 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
из-за них тошно даже на бескозырку отца смотреть

Date: 2015-05-05 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] natali-ya.livejournal.com
Всё правильно написано.

Date: 2015-05-05 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
только многим это не нравится и они в это не верят.точнее,может и верят,но видеть не хотят

Date: 2015-05-05 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> К 70-летию Победы мы потеряли близкий нам народ, который сражался с фашизмом в рядах советской армии.

Мы потеряли его гораздо раньше - когда на Украине толпами ходили молодчики с портретами людей, служивших в гитлеровских войсках, при этом люди впереди шествия вместе с детьми пинали и российские флаги, и знамя Победы.

И было это задолго ДО майдана, Крыма и Донецка.

Потом премьер страны заявляет о советском ВТОРЖЕНИИ на Украину и в Германии, и параллельно почему-то крутятся жалостливые ролики с ветеранами того самого вторжения.

После всего этого читать слезливые опусы о том, как нехорошо получилось - смешно.

Надо либо крестик снять, либо штаны надеть.

Потому что разные у нас эти праздники.

У нас - это день Победы.

У них - какой-то непонятный день примирения и непонятный день победы над нацизмом, где непонятно чья, собственно, победа празднуется.

Date: 2015-05-05 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
ох уж эти мне сказочники

Date: 2015-05-05 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
Вы не знаете, как называется день Победы на Украине, или считаете, что домайданные видео смонтированы в подвалах Лубянки по приказу Путина?

Ох уж мне эти интеллектуалы - совесть нации.

Date: 2015-05-06 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
малыш,я живу в Украине последние 38 лет,мне-то хоть эту ерунду не рассказывай)

Date: 2015-05-06 03:20 am (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
Еще раз и для альтернативно одаренных:

Домайданные видео с топтаниями флагов, кричалками и проносом портретов нацистских мразей в рамочках - это смонтировано в подвалах Лубянки, или имело место быть?

Вы можете жить хоть в Зимбабве.
На вопрос ответить можете, или будете корчить из себя трехметрового великана в окружении малышей?

Date: 2015-05-06 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
могу. может и были, но поскольку такие акции не имеют ни поддержки ни массовости ни резонанса, я о них не слышал. Маргиналов везде хватает,они либо пиарятся таким образом,либо отрабатывают чей-то заказ. Важно,что этого общество не одобряло и сейчас не одобряет.Более того, российские флаги преспокойно висели даже на баррикадах майдана и это почти никому глаза не кололо. насчёт нацистских мразей в рамочках-вопрос спорный, у вас по красной площади ходят с портретами Берии,Жукова и Сталина, а ведь они уничтожили гораздо поодиночке больше невинного народа(причем собственного),чем это сделал Бандера с Шухевичем вместе взятые. кстати,Бандера не посягал на чужие территории, а всего лишь боролся за независимость своей страны. По сути, действиям и методам он ничем не отличался от Фиделя Кастро например.

Date: 2015-05-06 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] feogrek.livejournal.com
> насчёт нацистских мразей в рамочках-вопрос спорный

Для идиота - несомненно.
Для нормальных людей, если человек работал на нацистов, натурально служа в их организации, вопрос снимается автоматически.

И не надо кивать на Сталина и Жукова.
Вы еще на Черчилля с Труменом кивните.

Мы говорим про конкретный день Победы и про конкретных фашистов.

Жуков у Гитлера не служил, он с ним воевал.

А Шухевич служил.
И носим в рамочках как национальный герой.
И не надо пиндеть про маргиналов.
Это государственная политика.
Или этого фашистского ублюдка на почтовую марку Украины маргиналы поместили?

Вот про что мы говорили, а не про то, что Сталин плохой, а Берия - бяка.

Речь шла о дне Победы.

И этот день, как и память о войне, украинские власти обосрали давно.

Тпереь у нас память об этой войне и отношение к ней - РАЗНОЕ.

Вот в чем суть.

В свете этого, повторяюсь, глупо завывать теперь о какой-то общности.

Понятно, что я о государствах говорю, а не об отдельных людях.

Date: 2015-05-06 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
Ааа! Теперь понятно. Пошло нахуй отсюда тупорылое чмо)

Date: 2015-05-05 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] super-kakadu.livejournal.com
Очень больно.

Date: 2015-05-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
плохо,что это так и останется

Date: 2015-05-05 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mnp70.livejournal.com
Понимаю желание людей высказаться,тем более на нашей стороне,но ТЕ молчат или лепят бред и замыливают тему.
Эти пресловутые ленточки,эти "патриоты" на Харлеях, госслужащие с дворцами за рубежами, старухи, приветствующие убийство-да что перечислять в многотысячный раз?Всё равно "за"-146 %.Вот и меня понесло...:(

Date: 2015-05-05 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
да меня и самого понесло,Миша

Date: 2015-05-05 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] kseleznyov.livejournal.com
Вброс. Смешали всё в кучу.

Date: 2015-05-05 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
это точка зрения.мне она понятна например.

Date: 2015-05-05 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] kseleznyov.livejournal.com
Вы не поверите, но не эта точка тоже предельно понятна :)

мне просто забавно наблюдать за ходом мысли автора: каждый абзац практически никак не связан с предыдущим, но всенепременно несёт отрицательный заряд, построенный исключительно на эмоциях, вызываемых предельно банальными доводами.

Фу, короче. Слабенький текст. Я бы на вашем месте, наверное, постеснялся такую "поделуху" репостить. Дело не в высказываемой предельно простой идее, а в качестве самого текта.

Date: 2015-05-05 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
я не столь изощрён в стилистике,для меня критерии как у любой районной газеты просты:"нравится-не нравится","понятно-непонятно","согласен-не согласен"

Date: 2015-05-05 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kseleznyov.livejournal.com
Вот только не надо прибедняться :) В данном случае не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что дамочку несёт... либо она пишет текст под конкретную аудиторию и реакцию, что более вероятно и называется "вброс".

Date: 2015-05-05 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
под такие признаки можно легко подвести абсолютно любую аналитику

Date: 2015-05-05 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] kseleznyov.livejournal.com
Эта статья не имеет никакого отношения к аналитике :) Аналитика подразумевает чёткий набор признаков: факты, гипотеза, опровержение/подтверждение гипотезы, окончательные выводы.

Почитайте книжку Плэтта "Информационная работа стратегической разведки". Очень рекомендую. Сразу многое становится понятно

Date: 2015-05-05 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
фактов достаточно,гипотеза несколько смазана,но при такой очевидности нет смысла её особо разжёвывать, выводы вполне доступно обоснованы. ещё раз повторю: я не спец в стилистике. книгу почитаю при случае.это публицистика или методичка?

Date: 2015-05-06 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] kseleznyov.livejournal.com
Почитайте книгу и поймёте, что в приведённой вами статье нет ни фактов, ни гипотезы. Есть задание редакции и эмоции, эмоции, эмоции.

Книга скорее даже не методичка, а почти учебник.

Date: 2015-05-06 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
взял на заметку

Date: 2015-05-07 05:34 am (UTC)
From: [identity profile] kseleznyov.livejournal.com
Вот Вам, кстати, пример более грамотной и тонкой проработки той же идеи:

http://az.livejournal.com/1156572.html

Обратите внимание, что и в комментариях уровень мыслей и высказываний на много выше. Но всё равно, даже тут никакой аналитики нет. Просто изложено личное мнение.

Date: 2015-05-07 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] muziker.livejournal.com
хороший пост, согласен.

Date: 2015-05-07 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] kseleznyov.livejournal.com
Пост плохой. Просто написан качественно.

Profile

muziker: (Default)
muziker

June 2018

S M T W T F S
     12
3 456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 12th, 2026 12:29 am
Powered by Dreamwidth Studios